воскресенье, 17 января 2016 г.

Личность


Однажды, не важно день это или глубокая ночь, приходит радостная мысль, что ты достиг предела своего совершенства, что сложился, как личность, со своим миром, со своим укладом в жизни. Обрёл наконец - то себя. Вспышки лёгкой радости будоражат внутри тебя весь старый мировозренческий путь, поднимая клубы пыли до небес, а затем всё это оседает и появляется солнечный свет, и открывается новая дорога жизни. Потому что достигнув определённого моменты, ты же продолжаешь идти дальше.

Но бывают и такие люди, которые пока не нашли себя, которые никогда и не найдут.

Искать путь судьбы нужно в одиночку, читая книги, думая собственной головой, отметая советы и подсказки. Всё чужое, всё.
Редкий случай, когда можно воспользоваться чужим, временно.

Когда обретаешь себя, не хочется быть в толпе, слушать весь бред, какой она несёт.

Тогда ты начинаешь создавать своё, если есть дар быть кем-то, он откроется, нет, значит нет. Значит просто жить созерцая жизненные просторы.

Если бы не инет, я бы многого не поняла. Но мой путь лежал через просторы интернета, которые привели меня на просторы природы, где я нашла ещё один стимул жить красиво. Я стала фотографом и веду фотолетопись города Кемерово.
Кстати доступно всем.
Там, где шумят берёзы, а ели подпирают кронами небосвод, там где текут голубые реки, а в тишине цветочно - травных берегов - озёра манящие прохладой, существует Мудрость Земли.
По протоптанным снежным тропкам, ведущим в разные уголки города - парки, скверы, к старым баракам и шахтам, к миру, который отжил своё, и к новым ЖК, поражающим своей красотой и холодностью, ты вдруг взаимосвязываешь путь судьбы и путь мира в единое целое, понимая себя ещё больше.
А так как имея дар ясновидения, я обретаю там Знания Мира(но писать о них мне запрещено, мир должен сам остановится в своём стремлении к пагубности)Да и верили ли пророкам, их сжигали на кострах))))

Не нужно чужое, которому ты благодарен, ибо оно привело к своему Личному Росту.
Все свои фотографии я выставляю в инет(для потомков для тех, кому интересно процветание и прошлое города)

P.S
Конечно же мне легко сегодня рассуждать на такие темя, потому что на пенсии уже, сыновья выросли.
А людям работать надо, детишек поднимать, жить где - то надо, одеваться, кушать, отдыхать(курорты)...машины, как я считаю, излишества(но это лишь моё мнение)
И тем не менее, когда приходит Осознание Себя, многое становится нелепым(по себе знаю))))

Фото. Вчера была в деревне Сухово, на берег Томи сходила. Деревня - богатый коттеджный посёлок.
Тут фоторепортаж
http://blog.i.ua/user/7003436/1773757/

Обретала себя по крупицам,
собирала из прошлых грехов,
понимая, что мёртвым границам
не достаточно просто стихов.
Уходила за город и в горы,
шла по тропкам, где травы, цветы,
мне кивали с улыбкой, просторы,
звали в мир, где Закон Тишины,
будоражил привычные ритмы,
создавая истоки зари
и сияли удачами рифмы,
и струился во мне свет любви.
Тоже новой, не ведомой прежде,
обновляя в душе смысл чудес...
И не верила я той надежде,
подводящей стремленье под пресс.

Мне милей наслаждение жизнью,
виды разных эпох и причуд,
обнимаю их всех своей мыслью,
выставляя заслон для Иуд.

В фотографиях - летопись счастья,
прошлый мир, люди, парки судьбы
и пусть давят ещё нас ненастья,
но я строю Заветов Мосты.


Кемерово - Кузбасс
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116011802153 

Немного фоток о том, где меня только не носит)))))
Превью DSC06684 (700x524, 327Kb)Превью DSC06697 (700x524, 309Kb)Превью DSC06699 (700x524, 314Kb)Превью DSC06702 (700x524, 502Kb)Превью DSC06734 (700x524, 297Kb)Превью DSC07983 (700x524, 393Kb)Превью DSC07990 (700x524, 371Kb)Превью DSC08019 (700x524, 432Kb)Превью DSC08561 (700x524, 491Kb)



Комментариев нет:

Отправить комментарий