понедельник, 8 февраля 2016 г.

Невозмутимость




"Надменная!" - кричали мне хабалки,
а я плела узор своей судьбы,
вникая в догмы избранной Весталки,
на долах жизни, без зачаточной мольбы.

"Хитрющая!" - шептали мне соседки,
а я делила свет своей души
с бездомными животными, а метки,
зарубинами ставила в глуши.

Я сок берёзовый пила, колбу жевала,
смотрела счастью в нежные глаза,
а по щеке моей, в рассвет утра  стекала,
премудрости печальная слеза.

Я Коды, от Секретного Портала,
использовала, верою живя
и вот моя пора мечты настала,
в которой скрыты тайны бытия.

Кричите, изнывайте, Бога ради,
недосягаема для лжи, вранья систем,
я стала,
на душе остатки ссадин,
но так же фактор важных перемен.

Невозмутима при любых раскладах,
так научил Учитель, а Ему,
я доверяю,
в ваших же бравадах,
яд зависти, страданий "по уму"


Кемерово
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116020901840 

Комментариев нет:

Отправить комментарий