понедельник, 27 июня 2016 г.

Закон семи дорог



Пенсия шагнула на порог, 
предложив закон Семи Дорог
и удачу, жить с судьбой в ладу,
заплетая в суть мечты весну.

Сколько ж мне возможностей дано!
Я о них мечтала так давно,
принимая за удачу зной
и была, как крот, почти слепой.

Настрадавшись, поняла судьбу,
поселив всё грустное в гробу,
чтоб увидеть свет Семи Дорог,
на которые привел меня мой Бог!

Он зовёт, я с радостью иду,
с небосвода снять свою звезду,
чтоб принять затем священный сан,
интегрально глянув на обман.

Слышишь? И тебя зовут пути,
где идут священные дожди,
только надо слушать тишину,
в час когда душа живёт в плену.
Собственных иллюзий пустоты,
в закоулках брошенной мечты,
словно недоношенный упырь,
лезущий в астральный монастырь.

А душа должна увидеть свет
обрести, чтоб с радость, сюжет,
тот в котором смысл и честь зари,
приведёт к истокам и любви!

Кемерово

Комментариев нет:

Отправить комментарий