среда, 7 сентября 2016 г.

Я не одна! Со мной ветра и штиль


Если тебе плохо одному, то вряд ли с тобой будет хорошо другим.
Стивен Кинг


В причинах - равновесие зари,
в восторгах - своенравные полёты,
а зов моей, святой уже любви,
не принимает больше самолёты.

Они кружатся!
Сесть нельзя!
Туман!
Расчёты лет -
итоги озаренья
и слишком замудрён судьбы сюжет,
в той тишине с рассветом просветленья.

На травах - изумрудная роса
и бьётся, пульс удачи, в ритме веры,
а у меня есть счастья полоса,
живёт, что сутью, под лучом Венеры.

В толпе мне скучно! Люди в суете,
в злословии пресыщенны "любовью"
и ощущают радость в маяте,
питаясь бестолковостью и болью.

Я не одна! Со мной ветра и штиль,
берёзовый рощи и восходы...
Печаль с тоской давно сдала в утиль,
чтоб смаковать свой личный смысл свободы.


Кемерово - Кузбасс
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116090801067

Мы сами делаем себя одинокими, но проблема еще и в том, что мы делаем одинокими и других, своих близких и не очень. Мы создали целый пласт, отведенный под это явление, и делегировали ему все свои "полцарства с придачей". И нам всегда есть до него, одиночества, дело. А на полноту жизни, на безграничное количество и разнообразие ее проявлений, на моменты и искорки, на маленькое, но светлое, на хрупкое и ранимое, на доброе и родное, на лишнюю минутку для себя, на лишнюю улыбку для другого, - всегда не хватает времени. Мы придумали одиночество. Чтобы снять с себя ответственность за свой собственный надел, который мы можем возделывать и удобрять каждый день, наполнять его своей любовью и радостными мелочами. Свой, не чей-то, - пока наш бурьяном порастает, - а свой, когда самому в своей собственной жизни комфортно. И парадокс этого маленького внутреннего рая на Земле состоит в том, что вряд ли вам удастся быть одинокими в этом комфортном пространстве. 

© Татьяна Варуха 

Источник: http://www.slovomiru.com/2012/10/blog-post_3.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий