понедельник, 28 ноября 2016 г.

Мне одной хорошо - избегаю толпы


Он ушёл по эклиптике вечных путей,
я не знаю, о чём и мечтать,
очерствела,
и брожу я по свету в закатах идей,
а душа, а душа навсегда отболела.

Замуж звали, а я не хочу продолжать,
уповать на иронию смирных закатов,
да и вечер чужой не хочу ублажать,
понимая сознанием суть перекатов.

Мне одной хорошо - избегаю толпы,
в ней сумбур, суета и фальшивость признаний,
а зимой мне милы под снегами цветы,
но не сыплю на нервы я соль ожиданий.

Есть другая любовь и она будет жить,
на просторах любимого края, как верность,
и нельзя ничего мне уже изменить,
разделив с кем  - то мир и души сокровенность.

Кемерово - Кузбасс
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116112901340

Комментариев нет:

Отправить комментарий