суббота, 17 февраля 2018 г.

​Я не прощаю!Я прощаюсь!

Начинается!!!))))Щас все начнут друг у друга прощение просить, а завтра снова грешить)))Хороший такой денёк придуман))))Обосрался, извинился и так всю жизнь)))
Не вздумайте у меня просить...Потому шо ...."Я умею прощать. Всех прощу. А потом догоню и еще раз прощу. Ну и контрольный простец в голову - чтобы не мучились"(из сети)


Я не прощаю!Я прощаюсь!
И шансов не даю!
И дурью, истино, не маюсь,
себя, любимую люблю.

Я не винюсь! Не соглашаюсь,
на бесполезный признак зол,
но я счастливо улыбаюсь,
когда смотрю футбол.

Мне не пристало обижать,
людские страсти и капризы,
а так же дури сострадать
и выдавать к себе ей визы.

Я ухожу! Мне ни к чему,
болтать о совести соседки...
Я верю молча в тишину,
бросая пёсикам объедки.

Мне Русь берёзовая шепчет,
не верь убогости в  мирУ,
а ветер косы мои треплет,
со мной не веря в мишуру.

Я не прощаю!Бог свидетель!
А так же ангел и заря,
и знаю я, что добродетель,
со мною дружит не зазря.

Прощенье портит человека
и он опять идёт грешить,
но нам всё высветит Омега...
Мы не умеем жизнь любить!

А Бог - Он знает наши души.
Не надо пыль пускать в глаза....
На небе видят, как на суше,
а ты глядишь на образа.

Кемерово - Кузбасс
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2018
Свидетельство о публикации №118021707527

Комментариев нет:

Отправить комментарий