вторник, 30 октября 2018 г.

Сколько в мире лживых грёз


Сколько в мире лживых грёз,
сколько странных отношений,
я ж люблю винтаж из гроз
и мгновенье искушений.

Пью утрами H;O,
закрываю в храм печали
и я знаю, как должно,
быть в мечтах,
чтоб не пропали,
годы, что даны судьбой,
время, что дано для счастья,
и движенье, не покой,
чтобы глупые ненастья,
не свалились на тропу,
по которой путь в столетия,
и чтоб рано по утру,
знать, где дремлет интермедия.

Скрылся синий горизонт,
тучи, слякоть - осень значит...
Я возьму небесный зонт,
чтобы путь переиначить,
чтобы радость всё смогла,
чтоб любовь светила миру...
А в душе я сберегла,
веру в божескую силу.

Туфли к платью и браслет,
XIX века,
чтоб сиять, когда рассвет,
брызнет на костёр ночлега.

Всё не так, как быть должно?
Правильно! Зачем чужое?
Право дело, так смешно,
когда всюду всё "родное",
когда знают, как мне жить,
с кем дружить,с кем обниматься,
и кого в ночи любить,
чтобы счастьем наслаждаться.

Лицемеры, вашу мать!
Беспринципные лохушки...
Вам бы честь с природой знать,
да играть бы в погремушки.

Кемерово - Кузбасс

Комментариев нет:

Отправить комментарий