вторник, 28 июля 2020 г.

Эта тонкая грань (авторский стих)


Я врала, что люблю до мурашек в душе,
что он будет заветным и даже счастливым,
а затем разменяла себя на клише,
понимая что путь будет дальше фальшивым.
Рассмеялась закату, затем обрела,
самобытность ума и врачебную память,
а затем поднялась над судьбой - расцвела,
понимая, что надо зимой будет таять.
В тонких, смутных лучах одинокой зари,
обжигала нутро дозой спирта и верой,
принимая себя без ироний любви,
но никак не смирившись с пустой полумерой.
Ты не злись на меня, я сама не своя,
когда тихо бреду по пустыням и броду...
Я ведь очень люблю дорогие края,
там где ветер мечты мне сготовил свободу.
Эта тонкая грань между томностью лжи,
между счастьем любви и заветной свободой,
принимает закат, где шустрят миражи,
но не могут смириться с моею природой.

Путь души впереди без тебя, без обид,
по простым векторам и каньонам удачи,
только ветер да я, да кармический вид,
что не куплен тобой, мне на нищую сдачу.

Ты не жди! Обернусь ли я вслед тишине?
Мало шансов познать мою строгую сущность...
Там, в лазурной и чистой ещё вышине,
соколица летает познав всемогущность.

Кемерово - Кузбасс
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116062004468

Комментариев нет:

Отправить комментарий