пятница, 20 мая 2016 г.

Моя Адель


Ждала автобус, подошла девушка с собакой. Я спросила, сколько стоит. Она ответила, что так отдают, осталась 1 девочка. Я спросила, а можно мне забрать?....
Теперь у меня есть собака - водолаз.

Я так мечтала завести собаку,
но время шло диагонально по судьбе,
а ныне жизнь свернула к зодиаку,
согласно высшему и праведному знаку,
чтоб было радостно шагать мне по земле.

Комочек чёрненький с забавными глазами,
смотрел мне в душу, а в душе моей,
любовь счастливо заливалася слезами
и в восхищеньи ликовала с небесами,
благодаря теченью мудрых дней.

Прижав к себе сокровище и вечность,
я шла по мирУ улыбаясь тишине,
вдруг ощутив простую бесконечность
и даже истин милых быстротечность,
идущих рядом с ними по земле.

Живёт, моя Адель, в любви и неге,
согласно ритма нужности забот...
С утра, с ней, соревнуемся мы в беге
и думаем о реках и ночлеге,
там где смыкается с землёю небосвод.

Кемерово
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116052100947 

Комментариев нет:

Отправить комментарий