четверг, 15 декабря 2016 г.

Иду до весны


В Сибири землетрясения, дожди в декабре. Снегири, вороны, сороки купаются в реках. Погода плюсовая. Из тайги прилетели в города разные птицы, которых я не видела прежде. Потому что снежный покров больше метра и стало голодно там.

По снегам, под луной и дождями, зимой,
я спокойно иду до весны,
чтоб увидеть цветенье, душа чтоб волной,
где желания смысла просты!

*****

Какое счастье жить в Сибири,
где по зиме, случайно ли,
метели в ноябре кружили,
а позже сгинули вдали.
Декабрь поливал дождями,
смешила полная луна,
а радуга, между мирами,
была любовию полна.

Купались снегири в речушке -
вороны, небо, тишина,
а сны блуждали на подушке...
Жизнь для мечты сотворена!

Вчера увидела кедровку,
на ёлках - клёстов, свиристель,
у кедра дожидалась сойку,
а ветер словно менестрель,
мне напевал о лете песни,
о тайном смысле бытия
и жить на свете интересней,
но люди  ищут, что - то, зря!

Со мною друг мой, верный Canon,
заметит смыслы, эры суть...
У нас с ним верные законы
и благородный, долгий путь.

Живу в природе, молодею,
душа стирает гарь и пыль,
и чувствую себя вольнее,
исписывая счастьем быль!

фото-коллаж из моих фото

Кемерово - Кузбасс
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116121601633


Комментариев нет:

Отправить комментарий