вторник, 27 декабря 2016 г.

Обняв берёзку, как родную мать


Я в лес пришла, у вековой сосны,
поговорила с Богом о сомненьи
и поняла, что мне приходят сны,
тогда, когда я сплю в уедененьи.

Обняв берёзку, как родную мать,
я рассказала ей про гнусные нападки,
она сказала: "Надо испытать,
людскую злость и тишины загадки.

Природа - Мать, красива и умна,
благонадёжна, как Созвездье Счастья
и я смогу жить в радостях добра,
и прогонять ничтожные ненастья.

Гремит по осени, по стариковски, гром,
по небу носятся зигзагами столетья,
на молниях, блистая серебром,
и раскрывают мне цветы свои соцветья.

Я знаю, что мне шепчут снегири,
о чём чирикают воробышки - малышки,
и почему сакральный свет зари,
мне дарит от топтыжки, кедра, шишки.

Спасибо Бог, спасибо Мать - Земля,
за то что учите и дарите мне радость,
а я живу, живу всю суть любя,
не чувствуя телесную усталость.

Кемерово - Кузбасс
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116122708285

Комментариев нет:

Отправить комментарий