пятница, 20 января 2017 г.

Он играл на рояле, я слушала звёзды


Он играл на рояле, я слушала звёзды,
отрицала возможность счастливой любви,
но вчера прилетели Архангелы злости
и включили потоки священной зари.
Отчего обозлились Архангелы веры?
Отчего не приставили дуло к виску?
Я бы может увидела лица Химеры,
синий купол небес и бомжиху - тоску.

Он играл! Звёзды тихо летели над миром,
под снегами росла очарованность лет,
а моим бестолковым и милым кумиром,
оставался мой нудненький  нейтралитет.

Когда ветры из Арктики дули морозом,
когда льды надвигались на память - весной,
я была, как всегда, под привычным наркозом,
мной придуманным, чтобы расстаться с тобой.

А затем понимала, что надо обычно,
приласкать, посмотреть на вершины в снегах,
чтобы стала судьба навсегда романтична,
на твоих и конечно моих берегах.

Мост построить? Зачем?
Есть паромы, теченья,
переправы, что строят бобры и мечты...
Главное ведь процесс, в тишине - наслажденье,
в чувствах нежность и вечность простой красоты!

Кемерово - Кузбасс
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2017
Свидетельство о публикации №117012004311

Комментариев нет:

Отправить комментарий