понедельник, 9 января 2017 г.

Иду по радужной росе


На одном поэтическом сайте, некоторые и админ. начали меня склонять к своим мировоззрениям понятия жизни, накинулись за "неправильные" стихи и мышления.
Я не собираюсь плясать под чью - то дудку и выгинаться ради "признания"
Остаюсь собой, очередной раз. Понимаю, что снова права.

И вновь пытается толпа,
склонить к своим мировоззрениям,
меня,
но не слепа,
я ныне к сладким изречениям.

Не разделила, чей - то взгляд,
упёрлась в правильность  мышления,
они окрысились, обряд,
запрета выдали, решением.

В ладоши хлопать, как и все,
противно, разум мысли звёздно,
иду по радужной росе,
где у Творца всё грациозно.

Идут снега, растёт трава,
а осень обрывает листья,
я вижу время торжества,
и им смогу я насладиться.

фото Игорь Годунов

За этот стих меня обозвали всяко....что я много о себе возомнила и .т.д)))


Если ты не в толпе, значит ты - индивид

Если ты не в толпе, значит ты - индивид
и тебя можно к стенке, за взгляд сквозь пространство,
или скажут, к примеру, что ты инвалид
и припишут тебе, тайно, факт хулиганства.

Если ты не в толпе, значит будешь изгой,
значит правильный курс у тебя сквозь помойки,
значит ты отвечаешь себе, что с судьбой
у тебя отношения, к счастию, стойки.

Если ты не в толпе, значит будут тебя,
прижимать, игнорировать, бить по стандартам,
но ведь если всмотреться в толпу, то дитя,
ты увидишь, что склонно к постылым азартам.

Только избранный Богом, забыт эрой лет,
так же теми, с кем ты ел лаптЁй щи в закатах,
но вынашивал долго свой звёздный ответ,
как Христос, не в толпе, а в каких - то расплатах.

Кемерово - Кузбасс
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2017
Свидетельство о публикации №117010706088

За этот стих придъявили))))


Нас стало больше и мир наш светел

Я вне закона, я вне религий,
моя свобода, мой путь к Творцу,
а прототипы плетут интриги,
и пишут письма в чертог Тельцу.

Мы вне сомнений, мы вне столетий,
мы за приметы и Млечный Путь
и пусть наш лозунг судьбой воспетый,
"За правду жизни" продолжит суть.

Нас стало больше и мир наш светел,
в нём карма знаний и здравый смысл
и пусть,  пока что, штрих не заметен,
но он поднимет сознанье ввысь.

Пусть обнажает рассвет пороки,
пусть льют дожди и тает снег,
мы видим корни, где есть Истоки,
и время с нами, он наш стратег.

Мы вне соблазнов, мы вне гламура,
мы вне толпы и это факт,
и пусть не дрогнет судьбы структура,
когда на хаки мы сменим фрак.

Кемерово - Кузбасс
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2017
Свидетельство о публикации №117010707677


Толпа никогда не стремилась к правде; она отворачивается от очевидности, не нравящейся ей, и предпочитает поклоняться заблуждению, если только заблуждение это прельщает ее. Кто умеет вводить толпу в заблуждение, тот легко становится ее повелителем; кто же стремится образумить ее, тот всегда бывает ее жертвой.
Гюстав Лебон. Психология народов и масс

Комментариев нет:

Отправить комментарий