вторник, 1 марта 2016 г.

у Пушкина мне многое не нравится



......... у Пушкина мне многое не нравится,
и с Достоевским не согласна я порой,
я не люблю Ахматову с Цветаевой,
но мне милее Бродский и Толстой.
Читаю я Макаренко , Островского,
уверую в сиреневый рассвет,
а потому живу по зову совести,
раскрашивая радостью сюжет,
свой личный,
непонятный многим личностям,
но так утроен мир моей души
и буду я согласно безналичности,
копить для мира радости в глуши.
Имею право быть собой по счастию,
имею право думать, как хочу
и забегая в эры Мироздания,
я может быть в причастиях шучу.

Ой, только не пугайте карой Божией,
ведь коль иду, то так Он прописал,
а кто в сомнении и страхе излукавился,
тому предложен стрессовый финал.

Бездарности по жизни ознакомились
с "сокровищами" вычурного дня,
а я живу, живу на свете весело,
в великодушии смертельного огня.


Кемерово

Комментариев нет:

Отправить комментарий