понедельник, 21 марта 2016 г.

У меня нет BMW


У любви нет наций, у Бога нет религии, у меня нет.....BMW...!
***********

Не скучаю,
просто наслаждаюсь,
заревом восходов по утру
и не каюсь, пред судьбой не каюсь,
что люблю я Арктику в жару.

Не скучаю,
наслаждаюсь смыслом,
тем что дан на многие века
и не каюсь, что дым коромыслом
от сигар уходит в облака.

Не канючу,
улыбаюсь звёздам
и по Млечному иду порой ночной,
лишь туда, где есть Порталы к гнёздам,
в них птенцы разводятся весной.

Всё люблю по мере ликованья,
верю в верность таинства небес,
не молюсь, не требую вниманья,
потому что жизнь моя, как край чудес.

Есть в ней всё,
что нужно мне для счастья,
для удачи, неги, тишины...
Нет лишь BMW...Но есть участье,
Высшего, в сиянии луны.

Кемерово
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116032201083

Комментариев нет:

Отправить комментарий