вторник, 15 марта 2016 г.

Желаний так много




Желаний так много, а время уходит,
теряется в будущем жизненный путь
и ночью спешу я судьбе на подмогу,
оставила мне чтоб она только суть.
Пустые слова и дела уплывают
сизым туманом за грани нужды,
а так же ученья чужих и обманы,
словно вопросы войны и вражды..

Плоские смыслы, банальных стремлений,
грузом ненастий свались с души...
Остались лишь радости дней и мгновений,
где птицы мне шепчут: "Живи, не спеши!"

Слушаю их повинуясь рассветам
и вижу, как быстро смеркается жизнь,
но мне очень рано за сложным сюжетом,
ведь все созиданья во мне вновь слились.
В нить путеводную, в радость удачи,
и в мудрость ответов встающей зари,
так что поток благодатной отдачи,
выявит свет распрекрасной любви.

Кемерово
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116031506323 

Комментариев нет:

Отправить комментарий