четверг, 25 августа 2016 г.

Ароматом кедровым


Сибирским краем очарована,
таёжной сказкой тишины
и жизнь моя не разворована,
руками пошлой пустоты.

Цивилизацию бросаю
и ухожу туда, где суть,
моей души, и открываю,
свой бесконечно мудрый путь.

Там хорошо, там ветер правды,
мне предлагает путь в мечты,
и нет там смуты и бравады,
и не горят от зла мосты.

Там, на таёжных тропах жизни,
есть Вера, Истина Любви,
и там слагает счастье мысли,
о смыслах дымчатой зари.
Там мне расскажут о величии,
токующие глухари
и я увижу, как обычаи,
меняли мир на раз, два, три...
*****
Пахнет ночное небо,
там, ароматом кедровым
и светит удачей Вега,
без всяких инсценировок.


Кемерово - Кузбасс
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116082601718

Комментариев нет:

Отправить комментарий