понедельник, 15 августа 2016 г.

Забронируй мне место в Аду


Забронируй мне место в Аду,
закажи примитивное завтра,
но пусть ляжет Натальная карта,
кармой счастья, когда я уйду.

Разность между мечтой и судьбою,
Путь, достойный космических лет,
а склонившийся, с грустной мольбою,
не изменит вселенский сюжет.

Адаптируясь в числах пути,
"уповай" на прививки с вакциной,
но запомни, что надо идти,
с песней радости, той - лебединой.

Курсовых нет, ЕГЭ, горьких слёз,
нет дипломов, медалей и фальши,
только звёздная пыль утопических грёз,
да дыханье зовущее дальше.

Нам ведь лгут, что в аду всё в огне,
нам ведь лгут, что вчера будет лучше,
а я видела сад и росу на траве,
и как там утешают заблудших.

Немного моих рассуждений. Я уже, почти, ничему не верю(СМИ, ТВ и подобное) Корни моего рождения в СССР, где была правда. Моей настольной книгой был и остался(время меня изменило лишь в другом) роман Н. Островского, "Как закалялась сталь", позже - "Мастер и Маргарита" и ещё позже, фильм "Матрица"
Я стала задумываться, насмотревшись картин(художников) про ад и рай, и внутри шевельнулась мысль(давно шевельнулась) что нас осознано запутывают, запутывают во всём, уводя в другие дебри.
Почему я так подумала?
Потому что мы, люди, никому не нужны, или нужны в качестве рабов, прислуги и подобное.
Это при Советах нас лечили, учили и мы жили. Ныне же....Но картины писаны давно, разными художниками, но и времена были "адовые" и инквизиция не молчала, и...
Многое научило меня сомневаться и думать. И я задаю вопросы небу и получаю ответы. Каждый получает свои ответы, если думает, а не следует.

Кемерово - Кузбасс
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116081600982

Комментариев нет:

Отправить комментарий