воскресенье, 14 августа 2016 г.

Я шла к Себе сто тысяч лет


"Быть личностью — это искусство. Быть собой — мастерство".
На самом деле ты никогда не менялся. Ты просто всё более становился Собой. Ты шёл в поисках смысла жизни, и как оказалось, шёл к себе Настоящему. По дороге теряя всё лишнее, навязанное, не твоё. Ты вспоминал Себя.
Омар Хайям
*************


Я шла к Себе сто тысяч лет,
меняя образы и схемы
исчерпывая весь сюжет,
от тишины, сгустив дилеммы.

Меняла модные наряды,
на шёлк небес и счастья путь,
в ночи же верила в обряды,
вкушая жизни, веры суть.

Сто тысяч лет брела по долам,
где тишина и мрак зари,
душою ощущая холод
и смех растраченной любви.

Взлетала вещей птицей в небо,
но выстрел обрывал полёт,
и я тогда хотела хлеба,
уверуя, что тает лёд,
в душе моей, которой больно,
которой было не легко,
и верила, что станет вольно,
и закручу я колесо,
мной обнаруженной Сансары,
и путь найду средь горькой лжи,
и что программные нирваны,
заменят мне с утра стрижи.

Крутились миражи кругами,
и вовлекали душу в ад,
но я давила их ногами
и шла с улыбкой в листопад.

Всё по плечу, сказали боги,
её, выстоявшей на "войне",
а я смотрю на те пороги,
откуда путь мой в тишине,
был начат, но не понят сразу,
лишь через боль, через бурьян...
Но я смогла понять заразу,
придя в град вечности Древлян.

Кемерово - Кузбасс
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116081501212

Комментариев нет:

Отправить комментарий