вторник, 11 октября 2016 г.

Я тебе сто тысяч лет люблю!


Ты не вариант, я - не судьба,
просто мы живём на белом свете,
чтобы улыбались наши дети
и не посетила мир беда.

Пропоют по - утру петухи,
сидя на заборе, в деревушке,
глухари станцуют на опушке,
чтобы лопнули от зависти грехи.

Я картошки, в чугунке, сварю,
хлебный квас поставлю за удачу,
а затем от счастия поплачу...
Я тебе сто тысяч лет люблю!

Посмотри, как красится заря,
в перламутры, блеск снегов колючих,
а по небу проплывают тучи...
В этом мире всё идёт не зря!

Я тебя люблю сто тысяч лет,
верю в мудрость матовых закатов,
а дожди пусть простучат стакатто,
чтоб для жизни был Зелёный Свет!

Кемерово - Кузбасс
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116101201133

Комментариев нет:

Отправить комментарий