воскресенье, 30 октября 2016 г.

С Душой от Бога


Зажглись огни Пути, простого, Млечного,
по краешку судьбы иду домой
и понимаю, что Истоки Вечного,
Любовью, Чистою,  сияют надо мной.

А дом мой там, где радостное утро,
встречается с потоками Зари..
Там - благодать, которая мне мудро,
включает Свет, для Жизни, от Любви.

Бог наблюдает взлёты и падения,
у Врат Эпох скулит седая Грусть,
а мне приятны Ветры Очищения,
в которые я, к счастию, вернусь.

Застыли облака, ключами лязгает,
от тишины, в которой суть времён,
придирчивый Учитель, с перифразою,
упоминающий значительность имён.

Энтузиазм в дорогу и пророчество,
восходы аметистовой зари,
взяла, не посрамить Отца, чтоб Отчество
и не обидеть Путь святой Любви!

Земные трассы недоступны слабому,
прекрасный вечер - ноющей тоске,
другие же идут по Миру Звёздному,
с Душой от Бога, просто, налегке.

Кемерово - Кузбасс
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116103101713

Комментариев нет:

Отправить комментарий