пятница, 28 октября 2016 г.


Каждый идет своим путем. Но все дороги все равно идут в никуда. Значит, весь смысл в самой дороге, как по ней идти... Если идешь с удовольствием, значит, это твоя дорога. Если тебе плохо – в любой момент можешь сойти с нее, как бы далеко ни зашел. И это будет правильно. Карлос Кастанеда

Сто тысяч лет я шла по бездорожью,
снегами укрывалась, тишиной,
но люди упивались только ложью
и верили, что мне легко с луной.

Я шла к себе, сквозь бури и ненастья,
сквозь нищету, по рвам и суете,
но на вершине Мирозданья было счастье,
которое дано мне по судьбе.

В кровь обдирая сердце, ноги, душу,
не веря в бога, чёрта и восход,
сказала я: "Я верность не нарушу,
самой себе!"...И тронулась в поход.

А, Он не выдержал, Он вышел из тумана
и показал, куда и с кем идти,
чтоб обойти словесности обмана,
и чтобы мне в судьбе моей цвести.

Теперь друзья! Теперь мы с Ним друзья!
Навеки вечные, в Галактиках и Вере...
Всё то, что было, было не зазря
и для меня открыты Смысла Двери!

То, что определяет наш путь, называется личной силой. Личность человека – это суммарный объём его личной силы. И только этим суммарным объёмом определяется то, как он живёт и как умирает. К. Кастанеда

Кемерово - Кузбасс
© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2016
Свидетельство о публикации №116102901385

Комментариев нет:

Отправить комментарий